Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
29 ноября, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Белогорского района Республики Крым

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Белогорского района Республики Крым

Учредитель ЕДДС Белогорского района – администрация Белогорского район

Директор – Камышенко Юрий Анатольевич

Место нахождения: 297600, Республика Крым, г. Белогорск, ул. Нижнегорская, 93

Адрес электронной почты: eddsbelog@mail.ru

Телефон: 9-67-68 (только для обращения в экстренных случаях)
Телефон: +7(978) 071-03-12 или 112

ЕДДС Белогорского района является органом повседневного управления районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС Белогорского района развертывается система - 112.

ЕДДС Белогорского района, в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) экономики района, независимо от форм собственности, по вопросам: сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

Цель создания ЕДДС:

Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб Белогорского района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

ЕДДС Белогорского района предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) оперативного управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава районного звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Координации действий дежурных и диспетчерских служб района, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вызова «01», «02», «03», «04»; топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства; потенциально опасных объектов.

Создание и функционирование ЕДДС Белогорского района не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения о происшествиях дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) по телефонам — «02», «03», «04» и др.

Основные задачи ЕДДС:

1. Прием от населения и организаций сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
2. Оповещение и информирование руководителей ГО, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белогорского района (далее - КЧС и ОПБ), структурного подразделения администрации Белогорского района по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма, взаимодействию с правоохранительными органами и охране труда, ДДС объектов экономики и районных служб.
3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
4. Сбор от взаимодействующих ДДС объектов экономики и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.
5. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования звена РСЧС.
6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.
7. Предоставление вышестоящим органам управления Республики Крым докладов (донесений) об угрозе или о факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС.
8. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, до ДДС объектов экономики районных служб, контроль за их выполнением и организацией взаимодействия.
9. Оповещение населения территории с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с включением электросирен и задействованием телерадиотрансляционной сети, о возникновении ЧС. Информирование населения об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

Основные функции ЕДДС:

1. Обеспечивает круглосуточный прием сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
2. Обеспечивает контроль своевременного направления подразделений на тушение пожаров или ремонтных бригад на ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий.
3. Информирует взаимодействующие ДДС, привлекаемые к ликвидации ЧС силы об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
4. Доводит задачи, поставленные вышестоящими органами управления территориальной подсистемы РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществляет контроль за их выполнением и организует взаимодействие.
5. Обобщает информацию о ЧС и ходе работ по их ликвидации.
6. Обеспечивает представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов).
7. Осуществляет передачу и прием информации с места работы подразделений.
8. Обеспечивает взаимодействие с органами управления ДДС на основе Соглашений об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций, и службами объектов жизнеобеспечения Белогорского района.
9. Обеспечивает сбор от ДДС и населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения ЧС и доведение ее до соответствующей ДДС по предназначению.
10. Представляет информацию об угрозе возникновения и факте ЧС начальнику отдела ГО и ЧС района и оперативному дежурному Главного управления МЧС России по Республике Крым в соответствии с критериями информации о ЧС.
11. Участвует в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия ЕДДС, ДДС районов Республики Крым.
12. Осуществляет оперативно-диспетчерскую связь с отделами: государственного пожарного надзора по г. Белогорску и Белогорскому району, межмуниципальным отделом МВД России, наиболее важными объектами и взаимодействующими службами.
13. Обеспечивает оперативный учет пожарной и другой аварийно-спасательной техники, находящейся в боевом расчете, в резерве, на выполнении заданий.
14. Обеспечивает поддержание систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.
15. Организует оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ района, структурного подразделения администрации Белогорского района по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма, взаимодействию с правоохранительными органами и охране труда.
16. Местная система оповещения района представляет собой комплекс специальных технических средств оповещения, сетей вещания и каналов связи, способных обеспечивать передачу:
- сигналов оповещения;
- речевых (текстовых) сообщений;
- условных сигналов.
Задействование местной системы оповещения осуществляется дежурно-диспетчерским персоналом с рабочего места ЕДДС Белогорского района.

Режимы функционирования ЕДДС

1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС Белогорского района осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций и ДДС сообщений, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов руководителю структурного подразделения администрации Белогорского района по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма, взаимодействию с правоохранительными органами и охране труда, дежурному ГУ МЧС по Республике Крым;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;
- осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;
- учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
ДДС организаций района действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылкам к ним за прошедшие сутки.

2. В режим повышенной готовности ЕДДС Белогорского района и привлекаемые ДДС переводятся по решению КЧС и ОПБ района при получении информации об угрозе ЧС, а также по сигналу оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Республике Крым.

В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение должностных лиц КЧС и ПБ, отдела ГО и ЧС, ЕДДС, ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
- корректировку алгоритмов действий ЕДДС при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС Белогорского района и привлекаемые ДДС переводятся при получении информации о ЧС и по решению КЧС и ОПБ района, а также по сигналу оперативного дежурного Главного управления ГО и ЧС по Республике Крым, при возникновении ЧС.

В этом режиме ЕДДС выполняет задачи:
- координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств районного звена республиканской территориальной подсистемы РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;
- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;
- осуществление непрерывного контроля состояния окружающей среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Информация, поступающая в ЕДДС, доводится до взаимодействующих ДДС.

 

Карта сайта
Закрыть