Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
8 декабря, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Белогорского района по итогам работы за 1-й квартал 2015года

В администрации Белогорского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

За 1 квартал 2015г. в администрацию Белогорского района на рассмотрение поступило 127 обращений граждан, из них письменных – 93 обращения, устных – 34, а также 94 обращения, поступивших на телефонную линию – прямую связь с Председателем Совета министров Республики Крым и 7 обращений граждан, поступивших на официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети facebook и направленных в администрацию для рассмотрения.

Из вышестоящих органов государственной власти в администрацию на рассмотрение в 1 квартале 2015г. поступило 32 обращения.

Всего в администрацию в 1 квартале 2015г., с учетом коллективных обращений, обратилось 555 человек.

Анализ структуры поступивших обращений показывает, что из них: заявления составляют 100 % (126).

Первичных обращений 126, 1 повторное обращение.

Среди обратившихся 77 женщин (61%) и 30 мужчин (24%) в 20 обращениях (16%) заявитель не расшифровал свои инициалы.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей города Белогорска – 41, Зуйского п/с – 16, Муромского с/с -9, Криничненского с/с, Богатовского с/с по 8.

Анализ тематической составляющей показывает, из 144 вопросов поднимаемых гражданами в своих обращениях, основными остаются:
14% (18) науки воспитания и обучения детей;
14% (18) сельского хозяйства;
12% (15) жилищного хозяйства;
12% (15) социальная защита и пенсионное обеспечение;
9% (11) коммунального хозяйства;
9% (11) работа местных органов власти и управления.
8%(10) промышленности, строительства, топливно-энергетического комплекса.

За 1 квартал 2015г. руководством администрации дано 141 поручение, по рассмотрению обращений граждан, а именно: управлению по вопросам экономики, развития сельхозпроизводства и территорий (37), сектору жилищно-коммунального хозяйства и природопользования (22), управлению образования, молодежи и спорта (16), отделу культуры и межнациональным отношениям (7), и др.

Даны соответствующие разъяснения по 115 обращениям, по 7 обращениям вопросы решены положительно, по 5 не наступил срок рассмотрения.

Личный прием граждан руководством администрации осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. №59-ФЗ в соответствии с утвержденным графиком личного приема.

Информация о месте проведения личных приемов, а также об установленных для приема днях и часах ежемесячно направляется в газету «Сельская Новь», а также размещается на информационном стенде в здании администрации.

За 1 квартал 2015 года руководством администрации проведено 24 личных приемов граждан, на которых принято 34 человека.

По результатам личных приемов даны соответствующие разъяснения, куда и в каком порядке гражданам необходимо обращаться для решения своих вопросов (33), находится в стадии решения 1 обращение.

 

С
По
Карта сайта
Закрыть