Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
29 ноября, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Белогорского района по итогам работы за 1-е полугодие 2015 года

В администрации Белогорского района рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 № 8-ФЗ, Уставом муниципального образования Белогорский район Республики Крым, принятым решением 4-й сессией Белогорского районного совета 1-го созыва от 11.11.2014 № 23, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Белогорского района, утвержденной распоряжением администрации Белогорского района от 30.01.2015 № 25.

За 1-е полугодие 2015 года в администрацию Белогорского района на рассмотрение поступило 294 обращения граждан, из них письменных – 218 обращений, устных – 76, а также 234 обращения, поступившие на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым и 13 обращений граждан, поступивших на официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети facebook и направленных в администрацию для рассмотрения.

Из вышестоящих органов государственной власти в администрацию на рассмотрение за 1-е полугодие 2015 года поступило 141 обращение.

Всего в администрацию за отчетный период, с учетом коллективных обращений, обратилось 1531 человек.

Анализ структуры поступивших обращений показывает, что из них: заявления составляют 99 % (291).

Среди обратившихся 170 женщин (58%) и 83 мужчин (28%), в 41 обращении (14%) заявитель не расшифровал свои инициалы.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей города Белогорска – 80, Зуйского п/с – 35, Криничненского с/с – 20, Муромского с/с, Богатовского с/с по 13.

Анализ тематической составляющей показывает, из 329 вопросов поднимаемых гражданами в своих обращениях, основными являются вопросы:
14% (41) сельского хозяйства;
14% (41) коммунального хозяйства;
13% (38) науки воспитания и обучения детей;
12% (35) жилищного хозяйства;
9% (26) социальной защиты и пенсионного обеспечения;
8% (24) работы местных органов власти и управления;
8% (23) промышленности, строительства, топливноэнергетического комплекса;
5% (16) транспорта.

В заявлениях чаще всего поднимаются вопросы сельского хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства. По вопросам сельского хозяйства – это переоформление документации на земельные участки и возникшие в связи с изменениями в законодательстве вопросы.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства - это проведение ремонта жилых помещений и жилищного фонда в целом, неудовлетворительной работы обслуживающих организаций, благоустройства территории и оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также вопросы улучшения жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны.

За 1-е полугодие 2015 года руководством администрации дано 347 поручений по рассмотрению обращений граждан, а именно: управлению по вопросам экономики, развития сельхозпроизводства и сельских территорий (70), сектору жилищно-коммунального хозяйства и природопользования (66), управлению образования, молодежи и спорта (44), отделу культуры и межнациональных отношений (27), департаменту труда и социальной защиты населения (18) и др.

За 1-е полугодие 2015 года при рассмотрении обращений были даны соответствующие разъяснения по 235 обращениям, по 17 обращениям вопросы решены положительно, 28 обращений направлено на исполнение по принадлежности, по 14 не наступил срок рассмотрения.

Руководством администрации района за 1-е полугодие 2015 года проведено 53 личных приема граждан, на которых принято 72 человека.

По результатам личных приемов даны соответствующие разъяснения, куда и в каком порядке гражданам необходимо обращаться для решения своих вопросов (69), по 2 обращениям вопросы решены положительно, находится в стадии решения 1 обращение.

В 1-м полугодии 2015 года нарушения сроков при рассмотрении обращений граждан не было. Поступило первичных 292 обращения, 2 повторных обращения.

Постоянный контроль руководства администрации за работой с обращениями граждан в отделах и управлениях администрации способствует созданию условий для реализации конституционного права граждан на обращения в соответствии с требованиями Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а также позволяет поднять на новый уровень организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

 

С
По
Карта сайта
Закрыть