Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
8 декабря, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Белогорского района по итогам работы за 2015год

В администрации Белогорского района рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 № 8-ФЗ, Уставом муниципального образования Белогорский район Республики Крым, принятым решением 4-й сессией Белогорского районного совета 1-го созыва от 11.11.2014 № 23, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Белогорского района, утвержденной распоряжением администрации Белогорского района от 30.01.2015 № 25.

За 2015 год в администрацию Белогорского района на рассмотрение поступило 643 обращения граждан, из них письменных – 479 обращений, устных – 164, а также 578 обращений, поступившие на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым и 23 обращения граждан, поступивших на официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети facebook и направленных в администрацию для рассмотрения.

Из вышестоящих органов государственной власти в администрацию на рассмотрение за 2015г. поступило 334 обращения.

Всего в администрацию за отчетный период, с учетом коллективных обращений, обратилось 2952 человека.

Анализ структуры поступивших обращений показывает, что из них: заявления составляют 99 % (636), жалобы 0,6 % (4), предложения (1), вопросы (2).

Наибольшее количество обращений поступило от жителей города Белогорска – 160, Зуйского п/с – 94, Вишенского с/с – 37, Зеленогорского с/с - 32, Криничненского с/с- 30.

Анализ тематической составляющей показывает, из вопросов поднимаемых гражданами в своих обращениях, основными являются вопросы:
18% (130) коммунального хозяйства;
14% (96) науки воспитания и обучения детей;
11% (80) сельского хозяйства;
12% (82) промышленности, строительства, топливноэнергетического комплекса;
11% (77) жилищного хозяйства;
5% (38) работы местных органов власти и управления;
5% (36) социальной защиты и пенсионного обеспечения;
4% (28) транспорта.

В заявлениях чаще всего поднимаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, науки воспитания и обучения детей и сельского хозяйства.
По вопросам сельского хозяйства – это переоформление документации на земельные участки и возникшие в связи с изменениями в законодательстве вопросов, обеспечение жителей района дровами на отопительный сезон.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства это проведение ремонта жилых помещений и жилищного фонда в целом, неудовлетворительной работы обслуживающих организаций, благоустройства территории.

По вопросам образования - устройство детей в детские дошкольные учреждения, на территории Белогорского района (п. Зуя и г. Белогорск) остро стоит вопрос из-за отсутствия строительства новых детских дошкольный учреждений.
За 2015 год при рассмотрении обращений были даны соответствующие разъяснения по 546 обращениям, по 41 обращению вопросы решены положительно, 38 обращений направлено на исполнение по принадлежности, по 18 не наступил срок рассмотрения.

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. №59-ФЗ, постановлением главы администрации от 27.01.2015г. № 4 утверждено Положение об организации личного приема граждан в администрации Белогорского района Республики Крым.

Личный прием граждан руководством администрации осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема. В соответствии с распоряжением 258-р от 08.10.2015 года в целях упорядочения приема населения по личным вопросам, защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории Белогорского района, руководством администрации осуществляются выездные приемы граждан по месту их работы и жительства.
За 2015 год руководством администрации проведено 106 личных приема граждан, 2 выездных приема. В ходе проведения приемов было принято 164 человека.

По результатам личных и выездных приемов даны соответствующие разъяснения, куда и в каком порядке гражданам необходимо обращаться для решения своих вопросов (159), по 5 обращениям вопросы решены положительно.
Администрация Белогорского района постоянно информирует граждан о состоянии работы с обращениями граждан. На официальной странице муниципального образования Белогорский район в государственной информационной системе Республики Крым «Портал правительства Республики Крым» размещается информация о работе с обращениями граждан в администрации Белогорского района.

С
По
Карта сайта
Закрыть