Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
8 декабря, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Белогорского района по итогам работы за 1-й квартал 2016 года

В администрации Белогорского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

За 1 квартал 2016 года в администрацию Белогорского района на рассмотрение поступило 133 обращения граждан (за 1 квартал 2015 года - 127 обращений), из них письменных – 108 обращений (за 1 квартал 2015 года - 94), устных – 25 (за 1 квартал 2015 года – 34).

На официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети facebook поступило 13 обращений (за 1 квартал 2015 года – 7), а также 71 обращение (за 1 квартал 2015 года - 94) поступило на телефонную линию – прямую связь с

Председателем Совета министров Республики Крым и направлено в администрацию для рассмотрения.

Из вышестоящих органов государственной власти в администрацию Белогорского района на рассмотрение в 1 квартале 2016 года поступило 77 обращений.

Всего в администрацию в 1 квартале 2015 года, с учетом коллективных обращений, обратилось 319 (за 1 квартал 2015 года – 555) человек.

Анализ структуры поступивших обращений показывает, что из них: заявления составляют 96 % - 128, 3 % - 4 жалобы, 1 - благодарственное письмо.

Первичных обращений - 133, повторные обращения не поступали.

Среди обратившихся 84 женщины (63%) и 37 мужчин (24%), в 12 обращениях (16%) заявитель не расшифровал свои инициалы.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей города Белогорска – 18, Зуйского сельского поселения – 19, Крымскорозовского сельского поселения – 14, Зеленогорского сельского поселения – 8, Ароматновского сельского поселения – 5.

Анализ тематической составляющей показывает, из 144 вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях, основными остаются:
- 35% (47) жилищно-коммунальная сфера;
- 32% (42) экономика;
- 17% (23) государство, общество, политика;
- 16% (21) социальная сфера.

За 1 квартал 2016 года руководством администрации дано 145 поручений по рассмотрению обращений граждан, а именно: управлению по вопросам экономики, развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий – 34, отделу по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и природопользования – 33, управлению образования, молодежи и спорта – 13, отделу культуры и межнациональных отношений – 11, департаменту труда и социальной защиты населения - 9 и др.

Даны соответствующие разъяснения по 108 обращениям, по 6 обращениям вопросы решены положительно, по 2 обращениям не поддержано рассмотрение вопросов, 1 - не подлежит рассмотрению, 3 - направлено на исполнение по принадлежности, по 13 - не наступил срок рассмотрения.

Личный прием граждан руководством администрации осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №5 9-ФЗ в соответствии с утвержденным графиком личного приема.

Информация о месте проведения личных приемов, а также об установленных для приема днях и часах ежемесячно направляется в газету «Сельская Новь», на официальной странице муниципального образования Белогорский район в государственной информационной системе Республики Крым «Портал правительства Республики Крым», а также размещается на информационном стенде в здании администрации.
За 1 квартал 2016 года руководством администрации проведено 16 личных приемов граждан, на которых принято 23 человека, а также 1 выездной прием – принято 2 посетителя.



С
По
Карта сайта
Закрыть