Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
8 декабря, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Белогорского района по итогам работы за 3-й квартал 2016 года

В администрации Белогорского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

За 3 квартал 2016 г. в администрацию Белогорского района на рассмотрение поступило 219 обращений граждан (за 3 квартал 2015 г. 175 обращений), из них письменных – 195 обращений (за 3 квартал 2015 г. - 126), устных – 24 обращения (за 3 квартал 2015 г. - 49).

На официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети facebook от жителей Белогорского района поступило 7 обращений (за 3 квартал 2015 г. - 6), а также 51 обращение (за 3 квартал 2015 г. - 106 обращений), поступивших на телефонную линию Председателем Совета министров Республики Крым и направленных в администрацию Белогорского района для рассмотрения.

Из вышестоящих органов государственной власти в администрацию Белогорского района на рассмотрение в 3 квартале 2016 г. поступило 162 обращения.

Наибольшее количество обращений в 3 квартале 2016 г. поступило от жителей города Белогорска – 40, Богатовского с/п – 23, Зуйского с/п – 21, Мичуринского с/п – 17.

В 3 квартале 2016 года несколько увеличилось количество обращений граждан, так как в районе остается острой проблемой устройство детей в детские дошкольные учреждения г.Белогорск и п.Зуя, остается острым вопрос водоснабжения сел на территории района и граждане чаще стали обращаться по вопросам нерегулярного транспортного сообщения между селами и административным центром.

Однако, администрация Белогорского района Республики Крым активно работает по вопросам улучшения жизни населения и решения возникающих социально-бытовых вопросов. Вошло в практику работы администрации Белогорского района проведение выездных совещаний в сельских поселениях района. Авторитет администрации Белогорского района, как органа местного самоуправления, растет и люди чаще обращаются в администрацию Белогорского района для решения возникающих вопросов.

Личный прием граждан руководством администрации осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. №59-ФЗ в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
Информация о месте проведения личных приемов, а также об установленных для приема днях и часах ежемесячно опубликовывается на сайте муниципального образования Белогорский район в государственной информационной системе Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» (belogorskiy.rk.gov.ru) и на информационном стенде в фойе административного здания районного совета по адресу: г. Белогорск, ул. Мира, 1.

За 3 квартал 2016 года руководством администрации проведено 14 личных приемов граждан, на которых принято 22 человека.

По результатам личных приемов даны соответствующие разъяснения, куда и в каком порядке гражданам необходимо обращаться для решения своих вопросов.

С
По
Карта сайта
Закрыть